Мы ответственно относимся к гарантийным обязательствам, и если происходит гарантийный случай, то помогаем решить проблему в кратчайшие сроки. Для этого в PRINZIP Service есть гарантийный отдел.
Если произошёл гарантийный случай
Если вы столкнулись с проблемой, которую покрывает гарантийная программа, просто напишите о ней в мобильном приложении PRINZIP Service: опишите подробно, что и где произошло, приложите фотографии — важны все детали.
Менеджер по комфорту свяжется с вами, задаст уточняющие вопросы и договорится об удобном времени встречи с инженером гарантийной службы. В назначенное время инженер придёт, чтобы разобраться в ситуации и составит акт осмотра. Если гарантийный случай подтвердится, инженер обеспечит проведение ремонтных работ или замену оборудования.
В Федеральном законе о долевом строительстве № 214-ФЗ от 30.12.2014 (ред. от 27.06.19) указано, что срок гарантийных обязательств составляет