Частые вопросы в PRINZIP Service

Мы подготовили ответы на те вопросы, которые задают жители. Если вы не нашли решения для вашей ситуации, напишите нам в приложении или позвоните по телефону +7 (343) 37−999−39. Мы постоянно пополняем этот раздел, и ваш вопрос может в этом помочь.

Квитанции, оплата, перерасчёт
Как заплатить за коммунальные услуги?
Оплатите коммунальные услуги без комиссии через мобильное приложение PRINZIP Service. На квитанции также есть QR-код — с его помощью можно оплатить квитанцию в любом банке.
Как оплатить капремонт?
Капитальный ремонт можно оплатить в личном кабинете ЕРЦ, через приложение или кассы Фрисби. Также можно оплатить через QR-код в любом банке.
Квитанция приходит на имя прежнего собственника квартиры. Что сделать, чтобы квитанция приходила на мое имя?
Отправьте нам на почту service@prinzip.su копии паспорта и договора купли-продажи или выписки из ЕГРН и свои контактные данные. Если вы предоставите документы до 20 числа текущего месяца, то за этот месяц получите квитанцию на своё имя. Например, если вы пришлёте документы до 20 декабря, то квитанцию за декабрь вы получите на ваше имя.
Как можно экономить на коммуналке?
Во всех домах уже установлены индивидуальные приборы учёта холодной и горячей воды, отопления и электроэнергии. Чтобы сэкономить, передавайте показания до 25 числа каждого месяца через приложение PRINZIP Service.
Когда, как и зачем передавать показания счётчиков?
Передавайте показания ежемесячно с 20 по 25 число включительно. Это можно сделать в мобильном приложении PRINZIP Service, в личном кабинете ЕРЦ, через приложение или в кассах Фрисби. Если вы не будете передавать показания, то счёт за коммунальные услуги будет рассчитываться по нормативу. Такой счёт обычно выходит дороже.
Почему некоторые счётчики расположены вне квартиры?
Расположение счётчиков предусмотрено проектом строительства дома. Если счётчики находятся в техническом помещении, то управляющая компания сама снимает показания, и вам нужно отправлять только показания счётчиков в квартире.
Как сделать перерасчёт за потреблённые ресурсы?
Для перерасчёта просто подайте актуальные показания счётчиков. Если вы не передавали показания больше 6 месяцев, то напишите нам в мобильном приложении, и мы вместе с вами составим акт контрольного снятия показаний.
У меня в квартире никто не прописан, но начисляют за обращение с ТКО (вывоз мусора), при этом я оплачиваю данную услугу в другом месте. Мне сделают перерасчёт?
Нет, перерасчёт не сделают. По закону так: если в квартире никто не зарегистрирован, то эту коммунальную услугу начисляют по количеству собственников, даже если они живут в другом месте или владеют другими квартирами.

Где смотреть: пункт 148(36) «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354
Мне кажется, что в квитанции ошибка. Что делать?
Напишите нам в мобильном приложении или позвоните по телефону 8 (343) 37−999−39, и мы свяжемся с вами, чтобы всё проверить.
Должны ли мы вносить плату, если не проживаем в квартире?
Да, собственники оплачивают коммунальные услуги, даже если в это время не живут в квартире. Квитанции начинают приходить сразу после подписания акта приёма-передачи или договора купли-продажи квартиры. Это прописано в статье 155 Жилищного кодекса РФ. Подробнее этот вопрос разбираем тут.
Что такое «тепловая энергия для нужд ГВС»?
Такой пункт есть в домах с собственной котельной. Это значит, что горячая вода в вашем кране идёт не из городских систем. Вместо этого берём холодную воду, подогреваем её до нужной температуры и отправляем в вашу квартиру. Такая система помогает не зависеть от городских опрессовок и отключений горячей воды со стороны города.
В таких случаях тариф делится на две графы: оплата холодной воды и оплата тепловой энергии для её подогрева — это и есть тепловая энергия для нужд ГВС.
Если не пользоваться общим имуществом, можно за него не платить?
Нельзя. Обязанность платить за содержание общего имущества не зависит от того, пользуется им конкретный собственник или нет. Те, кто владеют парковочным местом, платят и за ремонт в подъезде. Те, у кого в собственности офис платят и за двор — даже если не бывают там.
По статье 153 ЖК РФ собственники обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Пункт 11 статьи 155 ЖК РФ говорит, что неиспользование помещения не является основанием для отказа от платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
Документы и справки
Как прописаться в квартире?
Чтобы получить постоянную регистрацию, обратитесь в Центр муниципальных услуг или заполните форму на Госуслугах. Вам понадобятся паспорт и выписка из ЕГРН.
Где можно получить справку о прописанных, она же форма № 40?
Такую справку можно бесплатно получить в любом отделении Центра муниципальных услуг. Чтобы не стоять в очереди, запишитесь заранее через сайт цму.екатеринбург.рф. Там же вы найдёте адреса всех отделений.
Где можно получить справку об отсутствии задолженности по квартплате?
Такую справку можно получить лично в любом отделении Единого расчетного центра. Если вам достаточно справки в электронном виде, то получите её в личном кабинете ЕРЦ.
Где можно получить справку об оплате за вывоз мусора?
Справку по оплате обращения с твёрдыми коммунальными отходами (вывоз мусора) можно получить в офисах PRINZIP Service. Напишите нам в мобильном приложении, и мы сообщим когда можно подойти и забрать справку.
«Т Плюс» запросил у меня акт сверки показаний по горячей воде и отоплению. Как его сделать?
Напишите нам в мобильном приложении или позвоните по телефону +7 (343) 37−999−39. В удобное для вас время придёт инженер дома, чтобы снять показания и составить акт.
Доступ в дом и общее имущество
Как смотреть записи с камер видеонаблюдения?
Запись с камер видеонаблюдения предоставляется только по письменному запросу из полиции. Если у вас произошел неприятный инцидент, сообщите нам через мобильное приложение. Мы сохраним запись за необходимый период и свяжемся с вами, чтобы вы могли предварительно её просмотреть.
Я потерял пропуск на парковку, как заказать?
Если вы потеряли пропуск на автостоянку, обратитесь за новой меткой через мобильное приложение. Мы напишем, сколько она стоит и где можно её забрать.
Где можно приобрести ключ от домофона?
Купить ключ от домофона может только собственник квартиры. Напишите нам в мобильном приложении PRINZIP Service, и мы напишем, когда ключ будет готов. Второй вариант — обратитесь на ресепшн вашего дома или в офис PRINZIP Service.
Можно ли разместить кондиционер на фасаде?
Это зависит от паспорта фасада дома. В нём указано, где предусмотрены места для установки наружных блоков, есть ли выводы под конденсат и какова конструкция декоративных решёток для этих блоков. Если в паспорте фасада не предусмотрена установка кондиционеров, то устанавливать наружные блоки можно только на холодных лоджиях, либо купить мобильный кондиционер, без наружного блока. Если вы не согласны с этим положением, то помните, что фасад — это общее имущество всех собственников жилья. Вы можете подготовить новый паспорт фасада вместе с управляющей компанией и утвердить его на общем собрании собственников.
Почему операторы интернета не могут в нашем современном доме обеспечить скорость выше 100 Мбит/с? Они ссылаются на ограничения, установленные управляющей компанией.
В домах проложены кабельные линии до квартиры, позволяющие предоставлять интернет со скоростью 1 Гбит/с. Ничего согласовывать с управляющей компанией дополнительно не нужно, всё уже работает.
Когда снимают обшивку в лифтах?
Защитную обшивку снимают, когда большинство владельцев квартир уже закончили ремонт. В среднем это через год или два.
Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите нам в приложении или позвоните по телефону +7 (343) 37−999−39