Выполнили 64 заявки, полученных от жителей по мобильному приложению, 23 заявки — полученных по телефону и 7 — лично.
Проконтролировали работы хозяйственных питьевых станций, дренажных насосов, ИТП и газовой котельной. Неполадок не обнаружено, все системы работают в штатном режиме.
Осмотрели технические этажи, электрощитовые и места общего пользования. Всё исправно работает.
Провели профилактический осмотр системы отопления всего дома, а также ХВС и ГВС. Всё исправно работает.
Периодически регулировали ручки и доводчики на всех дверях второго подъезда.
Проводили обходы мест общего пользования совместно с генподрядчиком для контроля устранения гарантийных замечаний.
Проводили периодический контроль качества и эффективности работы клининга и службы мониторинга. Проводили встречи с кураторами подрядных организаций, высказывали свои замечания по качеству уборки придомовой и внутренней территории дома.
Производили отключение и подключение пожарной сигнализации по заявкам жителей.
Составляли акты с нарушениями принятых правил проживания жилого комплекса.
Составляли акты по гарантийным замечаниям собственников.
Сняли показания электросчётчиков и отопления в ТП.