- Выполнили 64 заявки, полученных от жителей по мобильному приложению, 23 заявки — полученных по телефону и 7 — лично.
- Проконтролировали работы хозяйственных питьевых станций, дренажных насосов, ИТП и газовой котельной. Неполадок не обнаружено, все системы работают в штатном режиме.
- Осмотрели технические этажи, электрощитовые и места общего пользования. Всё исправно работает.
- Провели профилактический осмотр системы отопления всего дома, а также ХВС и ГВС. Всё исправно работает.
- Периодически регулировали ручки и доводчики на всех дверях второго подъезда.
- Проводили обходы мест общего пользования совместно с генподрядчиком для контроля устранения гарантийных замечаний.
- Проводили периодический контроль качества и эффективности работы клининга и службы мониторинга. Проводили встречи с кураторами подрядных организаций, высказывали свои замечания по качеству уборки придомовой и внутренней территории дома.
- Производили отключение и подключение пожарной сигнализации по заявкам жителей.
- Составляли акты с нарушениями принятых правил проживания жилого комплекса.
- Составляли акты по гарантийным замечаниям собственников.
- Сняли показания электросчётчиков и отопления в ТП.
- Списали показания офисных приборов учёта коммунальных услуг.
- Сняли показания общедомовых приборов учета.
- Составляли акты снятия контрольных показаний ИПУ по заявкам жителей для собственников квартир.
- Передали показания ИПУ.
- Предоставляли доступ провайдеру для подключения квартир к интернету и телевидению.
Плановые работы:
- Убрали вызов квартиры через цифру 3 на домофонных панелях.
- Украсили холлы первых этажей к Новому году.
- Выполнили работы по замене лампочек.
- Выполнили работы по очистке фильтров отопления ИТП.
- Перевели окна на первых этажах в зимний режим.