Планы и отчёты PRINZIP Service

Что сделали в декабре 2022 года

Парк Победы
Регулярные работы:
  1. Выполнили 64 заявки, полученных от жителей по мобильному приложению, 23 заявки — полученных по телефону и 7 — лично.
  2. Проконтролировали работы хозяйственных питьевых станций, дренажных насосов, ИТП и газовой котельной. Неполадок не обнаружено, все системы работают в штатном режиме.
  3. Осмотрели технические этажи, электрощитовые и места общего пользования. Всё исправно работает.
  4. Провели профилактический осмотр системы отопления всего дома, а также ХВС и ГВС. Всё исправно работает.
  5. Периодически регулировали ручки и доводчики на всех дверях второго подъезда.
  6. Проводили обходы мест общего пользования совместно с генподрядчиком для контроля устранения гарантийных замечаний.
  7. Проводили периодический контроль качества и эффективности работы клининга и службы мониторинга. Проводили встречи с кураторами подрядных организаций, высказывали свои замечания по качеству уборки придомовой и внутренней территории дома.
  8. Производили отключение и подключение пожарной сигнализации по заявкам жителей.
  9. Составляли акты с нарушениями принятых правил проживания жилого комплекса.
  10. Составляли акты по гарантийным замечаниям собственников.
  11. Сняли показания электросчётчиков и отопления в ТП.
  12. Списали показания офисных приборов учёта коммунальных услуг.
  13. Сняли показания общедомовых приборов учета.
  14. Составляли акты снятия контрольных показаний ИПУ по заявкам жителей для собственников квартир.
  15. Передали показания ИПУ.
  16. Предоставляли доступ провайдеру для подключения квартир к интернету и телевидению.

Плановые работы:
  1. Убрали вызов квартиры через цифру 3 на домофонных панелях.
  2. Украсили холлы первых этажей к Новому году.
  3. Выполнили работы по замене лампочек.
  4. Выполнили работы по очистке фильтров отопления ИТП.
  5. Перевели окна на первых этажах в зимний режим.