Планы и отчёты PRINZIP Service

Что сделали в феврале 2022 года

Первомайская, 60
  1. Выполнили 364 заявок от собственников, из них 148 заявок в WhatsApp, 50 заявок в Telegram, 28 заявок в мобильном приложении и 138 по телефону.
  2. Выполнили 7 гарантийных заявок от собственников.
  3. Проводили еженедельные обходы мест общего пользования совместно с генподрядчиком для контроля устранения гарантийных замечаний.
  4. Проводили встречи с советом дома.
  5. Проводили периодический контроль качества и эффективности работы клининга и службы мониторинга. Проводили встречи с кураторами подрядных организаций, высказывали свои замечания по качеству уборки придомовой и внутренней территории дома и исполнения предоставленного графика.
  6. Проконтролировали работы хозяйственных питьевых станций, дренажных насосов, ИТП. Неполадок не обнаружено, все системы работают в штатном режиме.
  7. Осмотрели технические этажи, электрощитовые и места общего пользования. Всё исправно работает.
  8. Провели механизированную уборку и вывоз снега с территории комплекса. Вывезен 68 куб.м. снега (4 автомашины).
  9. Убирали снег и лед с карнизов и козырьков дома, вызывали промышленного альпиниста.
  10. Периодически регулировали ручки и доводчики на всех дверях жилого комплекса.
  11. Отрегулировали магнит на уличной двери во дворе.
  12. По заявкам жильцов отключали и подключили электроэнергию для проведения ремонтов.
  13. Производили отключение и подключение пожарной сигнализации по заявкам жителей.
  14. Запросили и получили коммерческое предложение с изменениями по пожеланиям представителей совета дома по оптимизации и улучшению видеонаблюдения за счет установки дополнительных камер и перестановки текущего оборудования в паркинге и на внешней территории комплекса. 
  15. Запустили водоснабжение и ЦО после отключение из-за аварий на городских сетях на АО "ЕТК".
  16. Проводили консультацию операторам связи по установке оборудования для проведения интернета жителям.
  17. Составляли акты с нарушениями принятых правил проживания жилого комплекса.
  18. Составляли акты по гарантийным замечаниям собственников.
  19. Сняли показания электросчетчиков в ТП.
  20. Консультировали жителей по согласованию проектов перепланировки.
  21. Установили защитные колпачки на радиаторы в главном холле 1 этажа.
  22. В рамках гарантийных обязательств провели работы по устранению трещин и протечек в паркинге с 42-го по 61-е парковочные места и с 87-го по 107-ое парковочные места. Проводим осмотр и следим за ранее установленными специальными маячками. Согласовываем работы по протечкам на участке 122-го парковочного места и на деформационном шве, проходящем по закрытым парковочным местам с 9А по 11А и с 17Б по 21Б и открытым с 15-го по 18-е места.
  23. Отключили тепловые завесы в главном холле и галерее 2-й и 3-й секции для уменьшения общедомового потребления электроэнергии. Наблюдаем за комфортом температуры в главном холле и галерее.
  24. Переложили защитное покрытие, так как не открывались двери в лифтовой холл 1-й секции на 7-м и 13-м этаже.
  25. Заменили защитное покрытие пола в лифтовом холле 1-й секции на -1-м этаже.
  26. В рамках гарантийных обязательств установили оголовки на приямки в технических помещениях в паркинге. 
  27. В рамках гарантийных обязательств установили усиленную петлю на входную дверь. Наблюдаем за результатом, на данный момент замечаний по данной двери нет, согласовываем и ждем информацию по срокам от подрядчиков на остальные двери в холле и галерее.
  28. Подтянули крепления на турниках в закрытом дворе на зоне ворк аута.
  29. Обработали для профилактики технические помещения и мусорокамеру от грызунов специальным препаратом.
  30. Восстановили работу домофонов, требовалась перезагрузка системы. Отправляли на диагностику монитор консьержа из-за сбоя, связанного с заполнением памяти устройства, установили дополнительную карту памяти. Для видеонаблюдения создали канал связи и подключили роутер. 
  31. Заменили ручку на -1-м этаже 1-й секции и на -2 этаже в 1-й секции. 
  32. Восстановили отделку на 6-м этаже 1-й секции из-за повреждений, оставленных собственниками при установке своего оборудования в комнате кондиционирования. 
  33. Отрегулировали доводчик на двери в лифтовом холле на  4-м этаже.
  34. Отремонтировали качели во дворе.
  35. Заменили терморегулятор в 13-й квартире.
  36. По заявкам собственников устанавливали терморегуляторы на приборы отопления.
  37. Восстановили электроэнергию в 75-й квартире.
  38. Отрегулировали наружный обналичник на окне в 132-й квартире.
  39. Заменили замок на электрощитке в 3-й секции на 5-м этаже.
  40. Отремонтировали шпингалет на двери в лифтовом холле на 12-м этаже 1-й секции.
  41. Провели комплексное испытание пожарной сигнализации и оповещения. Есть замечания, согласовываем доступ с собственниками в квартиры для устранения. 
  42. Встретились с подрядчиками, которые ранее занимались монтажом внешнего освещения территории и въезда в паркинг, а также с поставщиками данного освещения. Ждем информации по замене неработающих светильников в рамках гарантийных обязательств.
  43. Запросили и получили алгоритм работы шлагбаума и автоматических ворот на въезд в паркинг, а также правила эксплуатации.
  44. Выдали новым жителям ключи от домофонов и почтовых ящиков, домофонные панели, терморегуляторы и сумки УВП.
  45. Выдали жителям дополнительные ключи от домофонов.
  46. Списали показания офисных приборов учёта коммунальных услуг и непроданных квартир.
  47. Провели профилактический осмотр системы отопления всего дома, а также ХВС и ГВС. Всё исправно работает.
  48. Провели ревизию ИТП.
  49. Составляли акты снятия контрольных показаний ИПУ по заявкам жителей для собственников квартир: 4, 30, 33, 35, 42, 60, 68, 74, 75, 76, 82, 84, 98, 120, 127, 152, 153 и по паркингу 8А, 3Б.
  50. Сняли итоговые показания индивидуальных приборов учета с 72-й по 78-ю квартиру для сверки данных в программе по телеметрии.