Планы и отчёты PRINZIP Service

Что нового в нашей работе

Журнал

Рассказываем, что мы поменяли в нашей работе.

Менеджер по комфорту

Как было: на все заявки от жителей реагировала общая служба.
Как стало: в каждом доме появился менеджер по комфорту. Вы познакомитесь со своим менеджером, как только напишете в мобильном приложении с любым запросом. Он принимает заявки, следит за их выполнением и контролирует их на всех этапах.

Планы и результаты

Как было: каждый месяц мы выкладывали отчёты о работе в нашем аккаунте в Инстаграме.
Как стало: мы делимся не только результатами прошлого месяца, но и планами на следующий. Отчёты за октябрь и планы на ноябрь уже лежат в разделе Работа с домами.

Сайт-блог

Как было: управляющая компания работала и не рассказывала о нюансах работы, поэтому жителям не всегда было очевидно, что она делает.
Как стало: на сайте мы будем рассказывать, как устроена работа управляющей компании в деталях: из каких строк состоит квитанция, из чего складывается квартплата, как посадить новые деревья во дворе и много другое.
В некоторых кварталах мы пробуем сделать что-то по-новому, и об этом мы тоже расскажем на сайте под хэштегом #пробуемновое

Обратная связь

Как было: мы узнавали мнение жителей только в единичных отзывах.
Как стало: будем проводить опросы всех жителей раз в квартал. Повесим объявления около лифтов с куар-кодом, по которому можно заполнить опросный лист в электронном виде. Просим не проходить мимо и рассказывать как можно больше, это поможет нам стать лучше.

Обо всех новостях и изменениях сообщим на сайте, а уведомления будут приходить в приложении, так что не отключайте их, чтобы ничего не пропустить.