Планы и отчёты PRINZIP Service

Что сделали в сентябре 2022

Татлин
Регулярные работы
  1.  Выполнили 24 заявки от собственников, поступившие по телефону, в мобильном приложении и лично.
  2. Провели профилактический осмотр системы отопления, а также ХВС и ГВС. Всё исправно работает.
  3. Провели ревизию ИТП, закончили подготовку к отопительному сезону.
  4. Включили отопление.
  5. Заменили летний насос ГВС 3-ей зоны.
  6. Сняли показания общедомовых приборов учёта.
  7. Периодически регулировали ручки и доводчики на всех дверях жилого комплекса.
  8. Выдали жителям дополнительные ключи от домофонов.
  9. Провели еженедельные обходы мест общего пользования.
  10. Контролировали выполнения гарантийного ремонта в местах общего пользования и в жилых помещениях.
  11. Сняли контрольные показания индивидуальных приборов учёта по заявкам жителей.
  12. Взаимодействовали с подрядными организациями, выполняющими работы для комфортного проживания жителей, контролировали выполнение работ.
  13. Заменили 10 ламп в местах общего пользования.
  14. Провели техническое обслуживание всех лифтов, устранили замечание по отсутствию звукового маяка.
  15. Закончили очистку клумб от сорняков.
  16. Внесли осенние удобрения для растений на газоны.

Плановые работы
  1.  Провели пробную уборку мест общего пользования профессиональной поломоечной машиной на 18 этаже, для выявления эффективности ее использования для очистки пола от пятен.
  2. Установили ограничители на пешеходной дорожке.
  3. Провели встречу с представителем инициативной группы.
  4. Провели обзвон жителей по оставленным отзывам для улучшения качества обслуживания жителей.
  5. Продолжили работы в направлении организации раздельного сбора мусора «Умная переработка».