Выполнили 61 заявку, которые поступили от резидентов в мобильном приложении.
Проконтролировали работу хозяйственных питьевых станций, дренажных насосов, ИТП и газовой котельной.
Вместе с поставщиком услуги провели плановое техобслуживание газовой котельной.
Осмотрели технические этажи, электрощитовые и места общего пользования.
Провели ревизию ИТП.
В составе комиссии с генподрядчиком провели обходы мест общего пользования для контроля устранения гарантийных замечаний.
Проконтролировали качество и эффективность работы клининга и службы мониторинга.
Списали показания общедомовых и офисных приборов учёта.
Отключали и подключали пожарную сигнализацию по заявкам резидентов.
Провели плановые испытания системы пожаротушения.
Консультировали резидентов и арендаторов офисных помещений по согласованию проектов перепланировок, проведению работ и соответствию выполненных работ проектам.
Сделали для резидентов дополнительные ключи от домофонов.
Устно и письменно уведомили должников о необходимости внести плату за коммунальные услуги.
Плановые работы
Получили результаты проб холодной и горячей воды, проанализировали данные и информировали резидентов.
Заменили фильтры очистки воды.
На дверях лифтов в пятой секции на уровне −1 и 1 этажей наклеили бронирующую плёнку.
Уведомили резидентов о новом порядке хранения ключей на рецепции: разработали регламент и форму актов.