Регулярные работы
Плановые работы
- Выполнили 12 заявок, поступивших от собственников в мобильном приложении.
- Проконтролировали работу хозяйственных питьевых станций, дренажных насосов, ИТП, газовой котельной.
- Осмотрели технические этажи, электрощитовые и места общего пользования.
- Провели ревизию ИТП.
- Провели еженедельные обходы мест общего пользования в составе комиссии с генподрядчиком для контроля устранения гарантийных замечаний.
- Провели периодический контроль качества и эффективности работы клининга и службы мониторинга.
- Списали показания общедомовых и офисных приборов учёта.
- Провели уходовые работы по озеленению.
- По заявкам жителей отключали и подключали электроэнергию для проведения ремонтов.
- Производили отключение и подключение пожарной сигнализации по заявкам жителей.
- Производили отключение и подключение ГВС, ХВС и отопления по заявкам жителей.
- Консультировали жителей по согласованию проектов перепланировки и проводили осмотр по предоставленным планам.
- Выдали жителям дополнительные ключи от домофонов.
- Провели работу с задолженностями по оплате коммунальных услуг (устные и письменные уведомления должникам).
Плановые работы
- Провели промывку системы горячего водоснабжения (теплообменников).
- Поставили корзинки для мелочей в гостевые санузлы по просьбам резидентов.
- Установили урны в паркинг.
- Отобрали пробы холодной и горячей воды по программе лабораторного контроля.
- Отладили работу всех вызывных панелей по системе FaceID.
- Провели работы с озеленением в рамках гарантийных обязательств — восстановили дёрен на стилобате возле 1 секции, заменили яблони во дворе.
- Установили сенсорный диспенсер для мыла и диспенсер для салфеток в санузел возле офиса передачи ключей.
- Установили новые профессиональные диспенсеры для деодорации воздуха в общественных санузлах
- Убрали высолы на тротуарной плитке во внутреннем дворе.
- Ввели дополнительную услугу — химчистка одежды.
- Поставили лежаки во дворе на стилобате между 1 и 2 секциями.