Выполнили 19 заявок, поступивших от жителей в мобильном приложении: 7 — по телефону и 5 — лично.
Проконтролировали работы хозяйственных питьевых станций, дренажных насосов, ИТП и газовой котельной. Все системы работают в штатном режиме.
Осмотрели технические этажи, электрощитовые и места общего пользования. Всё работает исправно.
Провели профилактический осмотр систем отопления всего дома, ХВС и ГВС. Всё работает исправно.
Периодически регулировали ручки и доводчики на всех дверях второго подъезда.
Вместе с генподрядчиком обходили места общего пользования для контроля устранения гарантийных замечаний.
Проводили периодический контроль качества и эффективности работы клининга и службы мониторинга. Встречались с кураторами подрядных организаций, высказывали свои замечания по качеству уборки придомовой и внутренней территории дома.
Производили отключение и подключение пожарной сигнализации по заявкам жителей.
Составляли акты о нарушении принятых правил проживания в жилом комплексе.
Составляли акты по гарантийным замечаниям собственников.
Сняли показания счётчиков электричества и отопления в ТП.