Выполнили 28 заявок, поступивших за месяц от резидентов в мобильном приложении.
Провели ревизию заявок, поступивших ранее: проверили выполнение и завершили 49 заявок, в том числе 43 гарантийных.
Проконтролировали работу хозяйственных питьевых станций, дренажных насосов, ИТП и газовой котельной.
Осмотрели технические этажи, электрощитовые и места общего пользования.
Провели ревизию ИТП.
В составе комиссии с генподрядчиком провели еженедельные обходы мест общего пользования для контроля устранения гарантийных замечаний.
Контролировали качество и эффективность работы клининга и службы мониторинга.
Списали показания общедомовых и офисных приборов учёта.
Отключали и подключали пожарную сигнализацию по заявкам резидентов.
Консультировали резидентов и арендаторов офисных помещений по согласованию проектов перепланировки, проведению работ и соответствия выполненных работ проектам.
Сделали для резидентов дополнительные ключи от домофонов.
Устно и письменно уведомили должников о необходимости внести плату за коммунальные услуги.
Плановые работы
Запустили отопление в квартирах, офисах, местах общего пользования дома, отрегулировали его подачу. Отрегулировали подачу теплоносителя в 37 квартирах, которые обратились на рецепцию за помощью.
Проверили систему вентиляции перед переключением на зимний режим.
Прочистили фильтры общедомовой системы ГВС.
Установили радар на въезде в паркинг для повышения безопасности и контроля автомобилей.
Возобновили регулярную ежедневную уборку каждого уровня паркинга из-за начала зимы. Летом –1 и –2 уровни убирали по очереди через день. Приняли в штат второго оператора поломоечной машины.
Вымыли стеклянные фасадные группы, стеклянную группу лобби перед зимой.
Перешли на зимний график уборки придомовой территории тремя дворниками (в летнем графике работали два дворника).
Подкормили сад клубного дома, пролили деревья и газоны, подготовили растения к спячке.