Выполнили 278 заявок от собственников, из них 98 заявок в WhatsApp, 36 заявок в Telegram, 15 заявок в мобильном приложении и 129 телефонных звонков.
Выполнили 15 гарантийных заявок от собственников.
Проводили еженедельные обходы мест общего пользования совместно с генподрядчиком для контроля устранения гарантийных замечаний.
Проводили еженедельные встречи с советом дома.
Провели встречу с подрядной организацией по системе контроля и управления доступом. Генподрядчиком была установлена стойка на въезд в паркинг с возможностью вызова ресепшн.
Проконтролировали работы хозяйственных питьевых станций, дренажных насосов, ИТП. Неполадок не обнаружено, все системы работают в штатном режиме.
Осмотрели технические этажи, электрощитовые и места общего пользования. Всё исправно работает.
Списали показания офисных приборов учета коммунальных услуг и непроданных квартир.
Составили акты снятия контрольных показаний по запросам собственников квартир.
Провели профилактический осмотр системы отопления всего дома, а также ХВС и ГВС. Всё исправно работает.
Провели ревизию ИТП.
Проводили периодический контроль качества и эффективности работы клининга и службы мониторинга. Проводили встречи с кураторами подрядных организаций, высказывали свои замечания по качеству уборки придомовой и внутренней территории дома и исполнения предоставленного графика.
Провели осмотр дома с главным инженером по подготовке жилого комплекса к зимнему периоду, составляем соответствующий акт по итогу обхода.