- Выполнили 278 заявок от собственников, из них 98 заявок в WhatsApp, 36 заявок в Telegram, 15 заявок в мобильном приложении и 129 телефонных звонков.
- Выполнили 15 гарантийных заявок от собственников.
- Проводили еженедельные обходы мест общего пользования совместно с генподрядчиком для контроля устранения гарантийных замечаний.
- Проводили еженедельные встречи с советом дома.
- Провели встречу с подрядной организацией по системе контроля и управления доступом. Генподрядчиком была установлена стойка на въезд в паркинг с возможностью вызова ресепшн.
- Проконтролировали работы хозяйственных питьевых станций, дренажных насосов, ИТП. Неполадок не обнаружено, все системы работают в штатном режиме.
- Осмотрели технические этажи, электрощитовые и места общего пользования. Всё исправно работает.
- Списали показания офисных приборов учета коммунальных услуг и непроданных квартир.
- Составили акты снятия контрольных показаний по запросам собственников квартир.
- Провели профилактический осмотр системы отопления всего дома, а также ХВС и ГВС. Всё исправно работает.
- Провели ревизию ИТП.
- Проводили периодический контроль качества и эффективности работы клининга и службы мониторинга. Проводили встречи с кураторами подрядных организаций, высказывали свои замечания по качеству уборки придомовой и внутренней территории дома и исполнения предоставленного графика.
- Провели осмотр дома с главным инженером по подготовке жилого комплекса к зимнему периоду, составляем соответствующий акт по итогу обхода.
- Ведем переговоры по согласованию вывозу мусора с ЕМУП «Спецавтобаза» и управляющей компанией ООО «Фонд Радомир».
- Вывезли снег с территории комплекса.
- Периодически регулировали ручки и доводчики на всех дверях жилого комплекса.
- Отрегулировали магниты на уличных дверях.
- Устранили засор офисной ветки в паркинге на –1-м этаже.
- Провели ревизию фильтров на очистной установке.
- Откачали воду из приямков в паркинге на –1 и –2 этажах.
- Перезапустили ЦО в мусорокамере в паркинге на –1-м этаже.
- Смонтировали шланг в УВВ для забора воды для уборки паркинга службой клининга.
- Выдали новым жителям ключи от домофонов и почтовых ящиков, домофонные панели, терморегуляторы и сумки УВП.
- По заявкам жильцов отключали и подключили электроэнергию для проведения ремонтов.
- Заменили замки на дверях в лифтовом холле на –1-м этаже в 1-й и 3-й секциях.
- Производили отключение и подключение пожарной сигнализации по заявкам жителей.
- Отремонтировали дверь на –2-м этаже в 3-й секции.
- Отремонтировали турник на территории двора.
- Установили дверной доводчик на выход во двор из паркинга.
- Заменили личинку на замке в мусорокамеру.
- Устранили течь в коллекторной группе на 23-м этаже.
- Провели ревизию обратного клапана в ИТП.
- Отремонтировали двери на –2-м этаже в 3-й секции.
- Заменили трехходовик на фильтровальной станции.
- Отремонтировали дверь в паркинг с улицы в 3-й секции.
- Запустили водоснабжение после отключения из-за аварии на городских сетях.
- Проводили консультацию операторам связи по установке оборудования для проведения интернета жителям.
- Внесли фотографии жителей в систему Face ID домофонов на вход в секции.
- Составляли акты с нарушениями принятых правил проживания жилого комплекса.
- Отключили электроэнергию у должников.
- Актуализировали график уборки: внутренней и придомовой территории.
- Заказали ручки на замену неисправных на дверях 3-й секции на –1-м этаже.
- Заменили светильник на 14-м этаже на пожарной лестнице.
- Отрегулировали замок входной двери в 25 квартире.
- Устранили течь центрального отопления в 113 квартире.
- Составили акт осмотра по замене смесителя в рамках гарантийного обслуживания в 128 квартире.
- Украсили жилой комплекс к новому году.
- Заменили тяговые канаты лифта в 1-й секции.
- Установили урну для сбора использованных батареек.
- Заменили табличку с номером дома со стороны улицы Первомайская.
- Запросили коммерческое предложение у подрядчиков по установке дополнительных камер на территории комплекса и зеркал в паркинге.