Планы и отчёты PRINZIP Service

Что сделали в марте 2022 года

Первомайская, 60
  1. Выполнили 241 заявку от собственников, из них 79 заявок в WhatsApp, 39 заявок в Telegram, 19 заявок в мобильном приложении и 104 по телефону.
  2. Выполнили 6 гарантийных заявок от собственников.
  3. Провели механизированную уборку и вывоз снега с территории комплекса. Вывезен 42 куб.м. снега (2 автомашины).
  4. В рамках гарантийных обязательств провели работы по устранению трещин и протечек в паркинге на участке 122-го парковочного места и на деформационном шве, проходящем по закрытым парковочным местам с 9А по 11А и с 17Б по 21Б и открытым с 15-го по 18-е места. Проводим осмотр и следим за ранее установленными специальными маячками.
  5. В рамках гарантийных обязательств установили усиленные петли на 10 дверях комплекса.
  6. Заменили 12 светильников на пандусе при въезде в паркинг.
  7. Произвели ремонтные работы в электрощитовой N1 в щите ВРУ3.2. Заменены аппараты защиты вентиляции, протянуты контакты в рамках ППР.
  8. Отрегулировали и устранили продувания всех окон 1-й секции со 2-го по 23-й этаж.
  9. В рамках гарантийных обязательств генеральным подрядчиком было подготовлено и передано с замечаниями 18 этажей 1-й и 3-й секции.
  10. Починили шлагбаум для специализированных машин, который ранее был поврежден.
  11. Заменили лампы в светильниках на этажах 1 секции: 2, 3, 4, 7, 9, 11, 12, 14,15 и с 17 по 23 этажах.
  12. Подключили светильники 7 этаже 1-й секции.
  13. Заменили автоматы в электрощитовой 1-й секции.
  14. Проконтролировали работы хозяйственных питьевых станций, дренажных насосов, ИТП. Неполадок не обнаружено, все системы работают в штатном режиме.
  15. Осмотрели технические этажи, электрощитовые и места общего пользования. Всё исправно работает.
  16. Провели профилактический осмотр системы отопления всего дома, а также ХВС и ГВС. Всё исправно работает.
  17. Провели ревизию ИТП.
  18. Проводили профилактические работы в ИТП с отключением ГВС 2-й зоны. 
  19. Провели профилактический осмотр комнат для кондиционеров.
  20. Провели профилактический осмотр вентиляции 1-й секции.
  21. Периодически регулировали ручки и доводчики на всех дверях жилого комплекса.
  22. Проводили еженедельные обходы мест общего пользования совместно с генподрядчиком для контроля устранения гарантийных замечаний.
  23. Проводили встречи с советом дома.
  24. Проводили периодический контроль качества и эффективности работы клининга и службы мониторинга. Проводили встречи с кураторами подрядных организаций, высказывали свои замечания по качеству уборки придомовой и внутренней территории дома и исполнения предоставленного графика.
  25. По заявкам жильцов отключали и подключили электроэнергию для проведения ремонтов.
  26. Производили отключение и подключение пожарной сигнализации по заявкам жителей.
  27. Проводили консультацию операторам связи по установке оборудования для проведения интернета жителям.
  28. По заявкам собственников устанавливали терморегуляторы на приборы отопления.
  29. Восстановили электроэнергию в 46-й, 73-й, 91-й квартире.
  30. Составляли акты с нарушениями принятых правил проживания жилого комплекса.
  31. Составляли акты по гарантийным замечаниям собственников.
  32. Сняли показания электросчетчиков в ТП.
  33. Консультировали жителей по согласованию проектов перепланировки и проводили осмотр по предоставленным планам.
  34. Выдали новым жителям ключи от домофонов и почтовых ящиков, домофонные панели, терморегуляторы и сумки УВП.
  35. Выдали жителям дополнительные ключи от домофонов.
  36. Списали показания офисных приборов учёта коммунальных услуг и непроданных квартир.
  37. Составляли акты снятия контрольных показаний ИПУ по заявкам жителей для собственников квартир.
  38. Регулировали отопления в квартирах по заявкам собственников.