Выполнили 16 заявок из 44, поступивших от резидентов в мобильном приложении.
Проконтролировали работу хозяйственных питьевых станций, дренажных насосов, ИТП и газовой котельной.
Вместе с поставщиком услуги провели плановое техобслуживание газовой котельной.
Осмотрели технические этажи, электрощитовые и места общего пользования.
Провели ревизию ИТП.
В составе комиссии с генподрядчиком провели обходы мест общего пользования для контроля устранения гарантийных замечаний.
Проконтролировали качество и эффективность работы клининга и службы мониторинга.
Списали показания общедомовых и офисных приборов учёта.
Отключали и подключали пожарную сигнализацию по заявкам резидентов.
Провели плановые испытания системы пожаротушения.
Консультировали резидентов и арендаторов офисных помещений по согласованию проектов перепланировок, проведению работ и соответствия выполненных работ проектам.
Сделали для резидентов дополнительные ключи от домофонов.
Устно и письменно уведомили должников о необходимости внести плату за коммунальные услуги.
Плановые работы
Отрегулировали усиление сотовой связи в торговой галерее в районе библиотеки и в лобби второй очереди дома.
Восстановили ворота на выезд в паркинге со стороны ул. Попова.
Добавили сервис программирования силиконовых браслетов вместо магнитных ключей.
Отрегулировали работу локербоксов, провели клининг ячеек хранения.
Заменили доводчик калитки рядом с седьмой секцией.
Демонтировали новогодний декор в лобби первой и второй очередей, в библиотеке.