Планы и отчёты PRINZIP Service

Что сделали в ноябре 2023 года

Ленина 8
Регулярные работы
  1. Выполнили 26 из 38 заявок, поступивших за месяц от резидентов в мобильном приложении.
  2. Запустили и отрегулировали подачу отопления в 13 квартирах по заявкам, поступившим в службу рецепции.
  3. Проконтролировали работу хозяйственных питьевых станций, дренажных насосов, ИТП и газовой котельной.
  4. Провели вместе с поставщиком услуги плановое техобслуживание газовой котельной.
  5. Осмотрели технические этажи, электрощитовые и места общего пользования.
  6. Провели ревизию ИТП.
  7. В составе комиссии с генподрядчиком провели еженедельные обходы мест общего пользования для контроля устранения гарантийных замечаний. В числе работ, выполненных по гарантии за отчётный месяц в доме: заменили разбитую плитку пола возле лифта на первом этаже в 3 секции, переустановили драйвер освещения в торговой галерее, отрегулировали входные двери в 11 квартирах и устранили замечания по окнам в семи квартирах. Также в ноябре возобновили работы по устранению гарантийных замечаний по декоративной отделке в 4 секции. Срок окончания работ — до конца 2023 года.
  8. По чек-листам отремонтировали восемь ограничителей в квартирных и лифтовых холлах, отрегулировали 12 светильников в местах общего пользования, заменили две лампы и отремонтировали один светильник, приклеили плитки плинтуса на выходах из 3 и 4 секций, пересобрали потолки в лифт-холле шестого этажа 1 секции.
  9. Контролировали качество и эффективность работы клининга и службы мониторинга.
  10. Списали показания общедомовых и офисных приборов учёта.
  11. Отключали и подключали пожарную сигнализацию по заявкам резидентов.
  12. Консультировали резидентов и арендаторов офисных помещений по согласованию проектов перепланировки, проведению работ и соответствия выполненных работ проектам.
  13. Сделали для резидентов дополнительные ключи от домофонов.
  14. Устно и письменно уведомили должников о необходимости внести плату за коммунальные услуги. Обеспечили должникам доступ к приложению для улучшения платёжной дисциплины.

Плановые работы
  1. Почистили фильтры приточно-вентиляционных машин в лобби и галерее около 4 секции.
  2. Закупили снегоплавильную установку, протянули коммуникации для её подключения.
  3. Отремонтировали и провели сезонное обслуживание теплозавесы на центральном входе.
  4. Провели сезонное обслуживание наружных дверей клубного дома — усилили тягу доводчиков, смазали петли, отрегулировали полотна наружных дверей.
  5. Установили усилители сигнала сотовой связи Мотив в галерее, на –1 и –2 уровнях паркинга. Добавили дополнительное устройство для покрытия слепой зоны сотовых операторов в районе парковочных мест 1.8–1.10.
  6. Добавили навигацию на выезде из паркинга для повышения безопасности движения, на −2 уровне в 1 секции добавили навигацию к помещениям кладовых.
  7. Доработали откидной механизм дверок на ячейках долговременного хранения (локербоксах).
  8. Нанесли разметку для слабовидящих людей на автоматические стеклянные ворота центрального входа.
  9. Разработали и реализовали с провайдером техническое решение по оптоволоконному подключению квартир 3 секции, готовим подобные решения для секций 1, 2 и 4.