Регулярные работы
Плановые работы
- Выполнили 16 из 45 заявок, поступивших от резидентов за месяц в мобильном приложении.
- Проконтролировали работу хозяйственных питьевых станций, дренажных насосов, ИТП и газовой котельной.
- Провели вместе с поставщиком услуги плановое техобслуживание газовой котельной.
- Осмотрели технические этажи, электрощитовые и места общего пользования.
- Провели ревизию ИТП.
- В составе комиссии с генподрядчиком провели обходы мест общего пользования для контроля устранения гарантийных замечаний. В числе работ, выполненных по гарантии, за отчётный месяц в доме: устранили замечания по декоративной отделке стен на этажах 4 секции; продолжили работу по замечаниям к декоративной отделке в 3 секции, окончить работу планируется в конце 1 квартала 2024 года; по гарантии восстановили декоративную штукатурку на 4 и 6–11 этажах в 1 секции.
- По отработке замечаний в чек-листах устранили замечание по светодиодной подсветке в галерее.
- Проконтролировали качество и эффективность работы клининга и службы мониторинга.
- Списали показания общедомовых и офисных приборов учёта.
- Отключали и подключали пожарную сигнализацию по заявкам резидентов.
- Консультировали резидентов и арендаторов офисных помещений по согласованию проектов перепланировок, проведению работ и соответствия выполненных работ проектам.
- Сделали для резидентов дополнительные ключи от домофонов.
- Устно и письменно уведомили должников о необходимости внести плату за коммунальные услуги. Провели ограничение электроэнергии должнику за коммунальные услуги.
Плановые работы
- Получили от Центра гигиены и эпидемиологии результаты отбора проб холодной и горячей воды на вводе в дом, после водоподготовки и в одной из квартир 1 секции. Разместили результаты проб в проекте YouGile.
- Запустили в работу дополнительный пост службы мониторинга и рецепции на второй очереди клубного дома, изменили график работы рецепции — с 9:00 до 21:00.
- Поменяли подрядчика по грязезащитным покрытиям на входе в лобби первой и второй очередей и на выходе во внутренний двор.
- Очистили приямки дренажных насосов на −2 уровне паркинга.
- Перенастроили таймер освещения двора и придомовой территории.
- Поменяли плейлист музыки в лифтах.