Планы и отчёты PRINZIP Service

Что сделали в марте 2024 года

Парк Победы
Регулярные работы
  1. Выполнили 26 заявок, которые поступили от жителей в мобильном приложении, 11 — по телефону и 2 — лично.
  2. Проконтролировали работу хозяйственных питьевых станций, дренажных насосов, ИТП и газовой котельной. Все системы работают в штатном режиме.
  3. Осмотрели технические этажи, электрощитовые и места общего пользования. Всё работает исправно.
  4. Провели профилактический осмотр систем отопления, ХВС и ГВС. Всё работает исправно.
  5. Периодически регулировали ручки и доводчики на всех дверях второго подъезда.
  6. Вместе с генподрядчиком обходили места общего пользования для контроля устранения гарантийных замечаний.
  7. Периодически контролировали качество и эффективность работы клининга и службы мониторинга. Встречались с кураторами подрядчиков, высказывали свои замечания по качеству уборки придомовой и внутренней территорий дома.
  8. Отключали и подключали пожарную сигнализацию по заявкам жителей.
  9. Составляли акты о нарушении правил проживания в жилом квартале.
  10. Составляли акты по гарантийным замечаниям собственников.
  11. Сняли показания счётчиков электричества и отопления в ТП.
  12. Списали показания офисных приборов учёта коммунальных услуг.
  13. Сняли показания общедомовых приборов учёта.
  14. Составляли акты снятия контрольных показаний ИПУ по заявкам жителей.
  15. Передали показания ИПУ.
  16. Предоставляли доступ провайдерам для подключения квартир к интернету и телевидению.

Плановые работы
  1. Привезли коммутатор и начали его настройку для решения вопроса с домофоном в квартирах 160–177.
  2. Установили электрические сушилки рук в санузлах на первом этаже.