Планы и отчёты PRINZIP Service

Что сделали в марте 2024 года

Ленина 8
Регулярные работы
  1. Выполнили 13 из 32 заявок, поступивших от резидентов за месяц в мобильном приложении.
  2. Проконтролировали работу хозяйственных питьевых станций, дренажных насосов, ИТП и газовой котельной.
  3. Вместе с поставщиком услуги провели плановое техобслуживание газовой котельной.
  4. Осмотрели технические этажи, электрощитовые и места общего пользования.
  5. Провели ревизию ИТП.
  6. В составе комиссии с генподрядчиком провели обходы мест общего пользования для контроля устранения гарантийных замечаний. В числе работ, выполненных по гарантии, за отчётный месяц в доме: устранили замечания по декоративной отделке стен на этажах 4 секции; после устранения замечаний по декоративной отделке установили радиаторы в лифтовых холлах 4 секции; зафиксировали недостатки по работам в 3 секции, срок окончания работ перенесён в связи с поиском нового подрядчика; заменили восемь стеклопакетов с дефектами стёкол; проконтролировали устранение замечаний подрядчиком на участке магистрали горячего водоснабжения на −1 уровне паркинга.
  7. По отработке замечаний в чек-листах: отремонтировали блок управления локербоксами, отрегулировали дверь выхода на стилобат во 2 секции, отремонтировали доводчик двери выхода на стилобат 1 секции и подклеили уплотнительную резинку двери выхода на стилобат 3 секции.
  8. Проконтролировали качество и эффективность работы клининга и службы мониторинга.
  9. Списали показания общедомовых и офисных приборов учёта.
  10. Отключали и подключали пожарную сигнализацию по заявкам резидентов.
  11. Провели плановые испытания системы пожаротушения.
  12. Консультировали резидентов и арендаторов офисных помещений по согласованию проектов перепланировок, проведению работ и соответствия выполненных работ проектам.
  13. Сделали для резидентов дополнительные ключи от домофонов.
  14. Устно и письменно уведомили должников о необходимости внести плату за коммунальные услуги.

Плановые работы
  1. Подготовили обращение к операторам связи МТС, Мегафон и Билайн по проблемам приёма сигнала сотовой связи на верхних этажах секций.
  2. Поменяли проект конструкции стоек для велосипедов и полок для инвентаря в колясочных на примере 3 секции.
  3. Протестировали весенний декор куба рядом с лобби.
  4. Очистили приямки дренажных насосов на −2 уровне паркинга.
  5. Перенастроили таймер освещения двора и придомовой территории.
  6. Перезагрузили плейлист музыки в грузовом лифте 1 секции.
  7. Установили дополнительную урну на выходе во внутренний двор со стороны галереи.