Выполнили 98 заявок, поступивших от резидентов в мобильном приложении.
Проконтролировали работу хозяйственных питьевых станций, дренажных насосов, ИТП и газовой котельной.
Вместе с поставщиком услуги провели плановое техобслуживание газовой котельной.
Осмотрели технические этажи, электрощитовые и места общего пользования.
Провели ревизию ИТП.
В составе комиссии с генподрядчиком провели обходы мест общего пользования для контроля устранения гарантийных замечаний.
Проконтролировали качество и эффективность работы клининга и службы мониторинга.
Списали показания общедомовых и офисных приборов учёта.
Отключали и подключали пожарную сигнализацию по заявкам резидентов.
Провели плановые испытания системы пожаротушения.
Консультировали резидентов и арендаторов офисных помещений по согласованию проектов перепланировок, проведению работ и соответствия выполненных работ проектам.
Сделали для резидентов дополнительные ключи от домофонов.
Устно и письменно уведомили должников о необходимости внести плату за коммунальные услуги.
Плановые работы
Настроили работу СКУД на калитках.
Отремонтировали и запустили в работу пассажирские лифты в шестой секции.
Заменили нагревательные элементы в беседке на стилобате.
Запустили подачу тепла в квартиры.
Перенастроили освещение во дворе на более раннее время.
По заявкам жителей провели работы по усилению сотовой связи в паркинге.
Заменили повреждённые панели грузовых лифтов.
Начали работы по усилению сотовой связи в торговой галерее.
В рамках гарантийных обязательств начали работы по устранению замечаний в МОПах.
Разместили в паркинге тележки для резидентов второй очереди.