Планы и отчёты PRINZIP Service

Что сделали в ноябре 2021 года

Первомайская, 60
  1. Выполнили 325 заявок от собственников, из них 134 заявок в WhatsApp, 53 заявок в Telegram, 13 заявок в мобильном приложении и 126 телефонных звонков.
  2. Выполнили 18 гарантийных заявок от собственников.
  3. Ведём переговоры по предоставлению графика работ с генподрядчиком по устранению замечаний в местах общего пользования.
  4. Провели обход мест общего пользования в составе комиссии совета дома с генподрядчиком по выявлению гарантийных замечаний и обсудили критерии приемки квартирных и лифтовых холлов.
  5. Проводили еженедельные обходы мест общего пользования совместно с генподрядчиком для контроля устранения гарантийных замечаний.
  6. Провели встречу с подрядной организацией по системе контроля и управления доступом. Генподрядчиком была заказана стойка на въезд в паркинг с возможностью вызова ресепшн. Стойка уже в доставке. Генподрядчик планирует установить стойку до конца декабря.
  7. Проводили периодический контроль качества и эффективности работы клининга и службы мониторинга. Проводили встречи с кураторами подрядных организаций, высказывали свои замечания по качеству уборки придомовой и внутренней территории дома и исполнения предоставленного графика, обсуждали актуальность текущей маршрутной карты уборки дома. Получили предложения и пожелания по актуализации маршрутной карты от совета дома.
  8. Выдали новым жителям ключи от домофонов и почтовых ящиков, домофонные панели, терморегуляторы и сумки УВП.
  9. Составили акты снятия контрольных показаний по запросам собственников квартир.
  10. Проконтролировали работы хозяйственных питьевых станций, дренажных насосов, ИТП. Неполадок не обнаружено, все системы работают в штатном режиме.
  11. Осмотрели технические этажи, электрощитовые и места общего пользования. Всё исправно работает.
  12. Списали показания общедомовых приборов учета коммунальных услуг совместно с председателем совета дома.
  13. Списали показания офисных приборов учета коммунальных услуг и непроданных квартир.
  14. Провели профилактический осмотр системы отопления всего дома, а также ХВС и ГВС. Всё исправно работает.
  15. Провели ревизию ИТП.
  16. Отремонтировали дверную ручку на -1 этаже 2-й секции.
  17. Запустили центральное отопление в офисе № 6.
  18. По заявкам жильцов отключали и подключили электроэнергию для проведения ремонтов.
  19. Почистили фильтры на вводе ХВС дома.
  20. Отрегулировали магниты на уличных дверях и на -1-м этаже 1-й секции лифтового холла паркинга.
  21. Устранили завоздушивание радиаторов по заявкам жильцов.
  22. Смонтировали потолок и провели электричество в помещении для сотрудников клининга.
  23. Установили 6 доводчиков на дверях в паркинге на -1-м и -2-м этаже.
  24. Устранили завоздушивание центрального отопления МОП-ов 1-й секции с 1 по 11 этаж.
  25. Заменили неисправную ручку в кладовой 2-й секции на -2-м этаже.
  26. Заменили воздухоотводчик в 3-й секции на 7-м этаже.
  27. Установили лючок на центральном отоплении на 11-м этаже.
  28. Устранили течь воздухоотводчика на 24-м этаже.
  29. Отремонтировали замок на -1-м этаже в 1-й секции и на -1-м этаже 3-й секции.
  30. Установили замок на -2-м этаже в венткамере.
  31. Установили крепление выключателя вентиляционной машины в мусорокамере на -1-м этаже.
  32. Починили указатель в паркинге на -1-м этаже.
  33. Восстановили электричество на -2-м этаже после отключение дома городскими электросетями.
  34. Устранили течь радиатора по заявке для 37 квартиры.
  35. Отремонтировали дверные замки в рамках гарантийного обслуживания для квартир№ 10, 11, 16, 57, 64, 69, 78 и 117.
  36. Запустили теплый пол в главном холле.
  37. Отремонтировали оконную ручку в 143 квартире.
  38. Производили периодическую регулировку теплозавес во 2-й и 3-й секции.
  39. Провели частичный осмотр подготовки дома к зимнему периоду, согласовываем продолжение осмотра технических помещений дома. По итогу будет составлен соответствующий акт.
  40. Подготовили по заявкам от жителей дома технические условия для подключения операторов-провайдеров интернета.
  41. Проводили консультацию операторам связи по установке оборудования для проведения интернета жителям.
  42. Начали сбор фотографий для системы Face ID домофонов на вход в секции.
  43. Ведем переговоры по согласованию вывозу мусора с ЕМУП «Спецавтобаза» и управляющей компанией ООО «Фонд Радомир».
  44. Установили ограждение газона напротив офиса № 6 и в зоне загрузки ТКО.
  45. Составляли акты с нарушениями.
  46. Обновили базу данных в программе для автоматического въезда с гос номерами.
  47. Устранили засор в паркинге на -1 этаже.
  48. Отключили электроэнергию у должников.