- Выполнили 325 заявок от собственников, из них 134 заявок в WhatsApp, 53 заявок в Telegram, 13 заявок в мобильном приложении и 126 телефонных звонков.
- Выполнили 18 гарантийных заявок от собственников.
- Ведём переговоры по предоставлению графика работ с генподрядчиком по устранению замечаний в местах общего пользования.
- Провели обход мест общего пользования в составе комиссии совета дома с генподрядчиком по выявлению гарантийных замечаний и обсудили критерии приемки квартирных и лифтовых холлов.
- Проводили еженедельные обходы мест общего пользования совместно с генподрядчиком для контроля устранения гарантийных замечаний.
- Провели встречу с подрядной организацией по системе контроля и управления доступом. Генподрядчиком была заказана стойка на въезд в паркинг с возможностью вызова ресепшн. Стойка уже в доставке. Генподрядчик планирует установить стойку до конца декабря.
- Проводили периодический контроль качества и эффективности работы клининга и службы мониторинга. Проводили встречи с кураторами подрядных организаций, высказывали свои замечания по качеству уборки придомовой и внутренней территории дома и исполнения предоставленного графика, обсуждали актуальность текущей маршрутной карты уборки дома. Получили предложения и пожелания по актуализации маршрутной карты от совета дома.
- Выдали новым жителям ключи от домофонов и почтовых ящиков, домофонные панели, терморегуляторы и сумки УВП.
- Составили акты снятия контрольных показаний по запросам собственников квартир.
- Проконтролировали работы хозяйственных питьевых станций, дренажных насосов, ИТП. Неполадок не обнаружено, все системы работают в штатном режиме.
- Осмотрели технические этажи, электрощитовые и места общего пользования. Всё исправно работает.
- Списали показания общедомовых приборов учета коммунальных услуг совместно с председателем совета дома.
- Списали показания офисных приборов учета коммунальных услуг и непроданных квартир.
- Провели профилактический осмотр системы отопления всего дома, а также ХВС и ГВС. Всё исправно работает.
- Провели ревизию ИТП.
- Отремонтировали дверную ручку на -1 этаже 2-й секции.
- Запустили центральное отопление в офисе № 6.
- По заявкам жильцов отключали и подключили электроэнергию для проведения ремонтов.
- Почистили фильтры на вводе ХВС дома.
- Отрегулировали магниты на уличных дверях и на -1-м этаже 1-й секции лифтового холла паркинга.
- Устранили завоздушивание радиаторов по заявкам жильцов.
- Смонтировали потолок и провели электричество в помещении для сотрудников клининга.
- Установили 6 доводчиков на дверях в паркинге на -1-м и -2-м этаже.
- Устранили завоздушивание центрального отопления МОП-ов 1-й секции с 1 по 11 этаж.
- Заменили неисправную ручку в кладовой 2-й секции на -2-м этаже.
- Заменили воздухоотводчик в 3-й секции на 7-м этаже.
- Установили лючок на центральном отоплении на 11-м этаже.
- Устранили течь воздухоотводчика на 24-м этаже.
- Отремонтировали замок на -1-м этаже в 1-й секции и на -1-м этаже 3-й секции.
- Установили замок на -2-м этаже в венткамере.
- Установили крепление выключателя вентиляционной машины в мусорокамере на -1-м этаже.
- Починили указатель в паркинге на -1-м этаже.
- Восстановили электричество на -2-м этаже после отключение дома городскими электросетями.
- Устранили течь радиатора по заявке для 37 квартиры.
- Отремонтировали дверные замки в рамках гарантийного обслуживания для квартир№ 10, 11, 16, 57, 64, 69, 78 и 117.
- Запустили теплый пол в главном холле.
- Отремонтировали оконную ручку в 143 квартире.
- Производили периодическую регулировку теплозавес во 2-й и 3-й секции.
- Провели частичный осмотр подготовки дома к зимнему периоду, согласовываем продолжение осмотра технических помещений дома. По итогу будет составлен соответствующий акт.
- Подготовили по заявкам от жителей дома технические условия для подключения операторов-провайдеров интернета.
- Проводили консультацию операторам связи по установке оборудования для проведения интернета жителям.
- Начали сбор фотографий для системы Face ID домофонов на вход в секции.
- Ведем переговоры по согласованию вывозу мусора с ЕМУП «Спецавтобаза» и управляющей компанией ООО «Фонд Радомир».
- Установили ограждение газона напротив офиса № 6 и в зоне загрузки ТКО.
- Составляли акты с нарушениями.
- Обновили базу данных в программе для автоматического въезда с гос номерами.
- Устранили засор в паркинге на -1 этаже.
- Отключили электроэнергию у должников.