Выполнили 107 заявок, которые поступили от резидентов в мобильном приложении.
Проконтролировали работу хозяйственных питьевых станций, дренажных насосов, ИТП и газовой котельной.
Вместе с поставщиком услуги провели плановое техобслуживание газовой котельной.
Осмотрели технические этажи, электрощитовые и места общего пользования.
Провели ревизию ИТП.
В составе комиссии с генподрядчиком провели обходы мест общего пользования для контроля устранения гарантийных замечаний.
Проконтролировали качество и эффективность работы клининга и службы мониторинга.
Списали показания общедомовых и офисных приборов учёта.
Отключали и подключали пожарную сигнализацию по заявкам резидентов.
Провели плановые испытания системы пожаротушения.
Консультировали резидентов и арендаторов офисных помещений по согласованию проектов перепланировок, проведению работ и соответствию выполненных работ проектам.
Сделали для резидентов дополнительные ключи от домофонов.
Устно и письменно уведомили должников о необходимости внести плату за коммунальные услуги.
Плановые работы
Провели дополнительные дератизационные работы на территории дома, установили ультразвуковые отпугиватели грызунов.
Выполнили мойку окон по заявкам жителей с привлечением промышленного альпиниста.
Завершили гарантийные работы по восстановлению штукатурки в галерее.
Установили на кровлях защиту от птиц.
Установили недостающее зеркало в пассажирском лифте первой секции.
Заменили разбитое зеркало в грузовом лифте четвёртой секции.
Совместно с компанией Urban green провели мастер-класс по изготовлению пасхального сувенира для жителей дома.