Планы и отчёты PRINZIP Service

Что сделали в январе 2022 года

Первомайская, 60
  1. Выполнили 223 заявки от собственников, из них 102 заявки в WhatsApp, 18 заявок в Telegram, 15 заявок в мобильном приложении и 88 по телефону.
  2. Выполнили 10 гарантийных заявок от собственников.
  3. Проводили еженедельные обходы мест общего пользования совместно с генподрядчиком для контроля устранения гарантийных замечаний.
  4. Проводили встречи с советом дома.
  5. Проверили тепловизором оконные конструкции МОПов на 1-м этаже во всех секциях совместно с представителями совета дома.
  6. Проводили периодический контроль качества и эффективности работы клининга и службы мониторинга. Проводили встречи с кураторами подрядных организаций, высказывали свои замечания по качеству уборки придомовой и внутренней территории дома и исполнения предоставленного графика.
  7. Проконтролировали работы хозяйственных питьевых станций, дренажных насосов, ИТП. Неполадок не обнаружено, все системы работают в штатном режиме.
  8. Осмотрели технические этажи, электрощитовые и места общего пользования. Всё исправно работает.
  9. Списали показания офисных приборов учёта коммунальных услуг и непроданных квартир.
  10. Провели профилактический осмотр системы отопления всего дома, а также ХВС и ГВС. Всё исправно работает.
  11. Провели ревизию ИТП.
  12. Провели механизированную уборку и вывоз снега с территории комплекса. Вывезено 48 куб.м. снега (4 автомашины).
  13. Периодически регулировали ручки и доводчики на всех дверях жилого комплекса.
  14. Отрегулировали магнит на уличной двери 1-й секции.
  15. Выдали жителям дополнительные ключи от домофонов.
  16. Выдали новым жителям ключи от домофонов и почтовых ящиков, домофонные панели, терморегуляторы и сумки УВП.
  17. По заявкам жильцов отключали и подключили электроэнергию для проведения ремонтов.
  18. Производили отключение и подключение пожарной сигнализации по заявкам жителей.
  19. Обновили базу в программе на автоматический въезд в паркинг.
  20. Запросили и получили коммерческое предложение по оптимизации и улучшению видеонаблюдения за счет установки дополнительных камер и перестановки текущего оборудования в паркинге и на внешней территории комплекса.
  21. Запустили водоснабжение и ЦО после отключение из-за аварий на городских сетях.
  22. Проводили консультацию операторам связи по установке оборудования для проведения интернета жителям.
  23. Составляли акты с нарушениями принятых правил проживания жилого комплекса.
  24. Отключили электроэнергию у должников.
  25. Устранили канализационный засор в колодце.
  26. Отрегулировали крепление электромагнита в кладовой в 3-й секции.
  27. Заменили доводчик на двери, выходящей во внутренний двор.
  28. Установили упоры на -1-м этаже 3-й секции и на выходе во внутренний двор.
  29. Заменили лампочки на 5-м этаже 2-й секции, а также с 20-го по 23-й этаж 1-й секции.
  30. Отремонтировали светильники на 2-м и 3-м этажах 2-й секции.
  31. Устранили течь ЦО на 7-м этаже 3-й секции в коллекторной группе.
  32. Составляли акты по гарантийным замечаниям собственников.
  33. Собрали навесной потолок на -2-м и 23-м этаже 1-й секции.
  34. Установили светильник на 21-м этаже 1-й секции.
  35. Заменили ручки на дверях на -2-м этаже 1-й секции.
  36. Сняли итоговые показания индивидуальных приборов учета всех квартир для сверки данных в программе по телеметрии.
  37. Сняли показания электросчетчиков в ТП.
  38. Сняли контрольные показаний счётчиков тепла для 36, 95, 99, 102 квартиры.
  39. Восстановили работы электросчетчиков в системе АСКУЭ для 139 квартиры.
  40. Установили маячки в паркинге для наблюдения за раскрытием образовавшихся трещин на -1-м и -2-м этаже, начали работы по устранению с 54-го по 61-е парковочное место.