- Выполнили 223 заявки от собственников, из них 102 заявки в WhatsApp, 18 заявок в Telegram, 15 заявок в мобильном приложении и 88 по телефону.
- Выполнили 10 гарантийных заявок от собственников.
- Проводили еженедельные обходы мест общего пользования совместно с генподрядчиком для контроля устранения гарантийных замечаний.
- Проводили встречи с советом дома.
- Проверили тепловизором оконные конструкции МОПов на 1-м этаже во всех секциях совместно с представителями совета дома.
- Проводили периодический контроль качества и эффективности работы клининга и службы мониторинга. Проводили встречи с кураторами подрядных организаций, высказывали свои замечания по качеству уборки придомовой и внутренней территории дома и исполнения предоставленного графика.
- Проконтролировали работы хозяйственных питьевых станций, дренажных насосов, ИТП. Неполадок не обнаружено, все системы работают в штатном режиме.
- Осмотрели технические этажи, электрощитовые и места общего пользования. Всё исправно работает.
- Списали показания офисных приборов учёта коммунальных услуг и непроданных квартир.
- Провели профилактический осмотр системы отопления всего дома, а также ХВС и ГВС. Всё исправно работает.
- Провели ревизию ИТП.
- Провели механизированную уборку и вывоз снега с территории комплекса. Вывезено 48 куб.м. снега (4 автомашины).
- Периодически регулировали ручки и доводчики на всех дверях жилого комплекса.
- Отрегулировали магнит на уличной двери 1-й секции.
- Выдали жителям дополнительные ключи от домофонов.
- Выдали новым жителям ключи от домофонов и почтовых ящиков, домофонные панели, терморегуляторы и сумки УВП.
- По заявкам жильцов отключали и подключили электроэнергию для проведения ремонтов.
- Производили отключение и подключение пожарной сигнализации по заявкам жителей.
- Обновили базу в программе на автоматический въезд в паркинг.
- Запросили и получили коммерческое предложение по оптимизации и улучшению видеонаблюдения за счет установки дополнительных камер и перестановки текущего оборудования в паркинге и на внешней территории комплекса.
- Запустили водоснабжение и ЦО после отключение из-за аварий на городских сетях.
- Проводили консультацию операторам связи по установке оборудования для проведения интернета жителям.
- Составляли акты с нарушениями принятых правил проживания жилого комплекса.
- Отключили электроэнергию у должников.
- Устранили канализационный засор в колодце.
- Отрегулировали крепление электромагнита в кладовой в 3-й секции.
- Заменили доводчик на двери, выходящей во внутренний двор.
- Установили упоры на -1-м этаже 3-й секции и на выходе во внутренний двор.
- Заменили лампочки на 5-м этаже 2-й секции, а также с 20-го по 23-й этаж 1-й секции.
- Отремонтировали светильники на 2-м и 3-м этажах 2-й секции.
- Устранили течь ЦО на 7-м этаже 3-й секции в коллекторной группе.
- Составляли акты по гарантийным замечаниям собственников.
- Собрали навесной потолок на -2-м и 23-м этаже 1-й секции.
- Установили светильник на 21-м этаже 1-й секции.
- Заменили ручки на дверях на -2-м этаже 1-й секции.
- Сняли итоговые показания индивидуальных приборов учета всех квартир для сверки данных в программе по телеметрии.
- Сняли показания электросчетчиков в ТП.
- Сняли контрольные показаний счётчиков тепла для 36, 95, 99, 102 квартиры.
- Восстановили работы электросчетчиков в системе АСКУЭ для 139 квартиры.
- Установили маячки в паркинге для наблюдения за раскрытием образовавшихся трещин на -1-м и -2-м этаже, начали работы по устранению с 54-го по 61-е парковочное место.