Консультировали жителей по согласованию проектов перепланировки и проводили осмотр по предоставленным планам.
Выдали жителям дополнительные ключи от домофонов.
Провели работу с задолженностями по оплате коммунальных услуг (устные и письменные уведомления должникам).
Плановые работы
Проводили комплексную проверку противопожарной системы.
Локализовали прорыв на магистральном трубопроводе горячей воды в паркинге, передали в работу гарантийному отделу и проконтролировали исполнение работ.
Отрегулировали доводчики входных групп дверей выхода на улицу, во двор и на стилобат из 4 секции.
Отключили отопление в связи с установкой стабильно положительных среднесуточных температур и с целью экономии средств при оплате коммунальных ресурсов.
Отремонтировали центральную секцию камина в лобби.
Перенастроили уличную систему освещения на летний режим и устранили сбой автоматики.
Установили в мусорокамере дополнительный контейнер с педальным механизмом открывания крышки.
Отобрали пробы фильтрованной воды в трёх точках (водоподготовка, квартиры в 3, 4 секциях).
Запустили привязку смартфонов к системе контроля управления доступом.
Внедрили систему FaceID.
Запустили локербоксы в работу.
Открыли общественные санузлы 2-го этажа 2, 3 и 4 секций со стороны стилобата.
Начали работы по озеленению — подготовили к сезону зелёные насаждения, почистили газоны, обрезали сухие ветки.
Помыли витражи на первых этажах и окна в местах общего пользования.
Консультировали жителей по вопросу разгрузки через паркинг.