Планы и отчёты PRINZIP Service

Что сделали в апреле 2023

Ленина 8
Регулярные работы
  1. Выполнили 21 заявку от собственников в мобильном приложении.
  2. Проконтролировали работы хозяйственных питьевых станций, дренажных насосов, ИТП. Неполадок не обнаружено, все системы работают в штатном режиме.
  3. Осмотрели газовые котлы, всё работает в штатном режиме.
  4. Осмотрели технические этажи, электрощитовые и места общего пользования. Всё исправно.
  5. Провели профилактический осмотр системы отопления, а также ХВС и ГВС. Всё исправно работает.
  6. Провели ревизию газовой котельной.
  7. Провели ревизию ИТП.
  8. Проводили еженедельные обходы мест общего пользования совместно с генподрядчиком для контроля устранения гарантийных замечаний.
  9. По заявкам жителей отключали и подключали электроэнергию для проведения ремонтов.
  10. Производили отключение и подключение пожарной сигнализации по заявкам жителей.
  11. Производили отключение и подключение ГВС, ХВС и отопления по заявкам жителей.
  12. Сняли показания ИПУ электрощитовой, газового котла, узлов ввода ХВС.
  13. Консультировали жителей по согласованию проектов перепланировки и проводили осмотр по предоставленным планам.
  14. Выдали жителям дополнительные ключи от домофонов.
  15. Провели работу с задолженностями по оплате коммунальных услуг (устные и письменные уведомления должникам).

Плановые работы
  1. Проводили комплексную проверку противопожарной системы.
  2. Локализовали прорыв на магистральном трубопроводе горячей воды в паркинге, передали в работу гарантийному отделу и проконтролировали исполнение работ.
  3. Отрегулировали доводчики входных групп дверей выхода на улицу, во двор и на стилобат из 4 секции.
  4. Отключили отопление в связи с установкой стабильно положительных среднесуточных температур и с целью экономии средств при оплате коммунальных ресурсов.
  5. Отремонтировали центральную секцию камина в лобби.
  6. Перенастроили уличную систему освещения на летний режим и устранили сбой автоматики.
  7. Установили в мусорокамере дополнительный контейнер с педальным механизмом открывания крышки.
  8. Отобрали пробы фильтрованной воды в трёх точках (водоподготовка, квартиры в 3, 4 секциях).
  9. Запустили привязку смартфонов к системе контроля управления доступом.
  10. Внедрили систему FaceID.
  11. Запустили локербоксы в работу.
  12. Открыли общественные санузлы 2-го этажа 2, 3 и 4 секций со стороны стилобата.
  13. Начали работы по озеленению — подготовили к сезону зелёные насаждения, почистили газоны, обрезали сухие ветки.
  14. Помыли витражи на первых этажах и окна в местах общего пользования.
  15. Консультировали жителей по вопросу разгрузки через паркинг.
  16. Консультировали жителей по вопросам начислений.